Вы сейчас на:  
Главная страница
  - On-Line Самоучитель по Visual Basic 6.0
Программирование LPT - порта
 
Как узнать адрес LPT - порта
Прошивки
 
Прошивка Wi-Fi точки DWL 2100
 
Программа для модема ZTE MF100
 
Прошивка модема ZTE MF 626
 
Программа для прошивки китайских телефонов
Софт и утилиты
 
Установка Windows XP c флешки
 
Загрузка с флешки XP Live USB
 
Загрузка с CD Windows PE
 
Драйверы на Acer Aspire
Онлайн самоучители
 
Самоучитель по Visual Basic 6 0
 
Самоучитель по php
 
Самоучитель по JavaScript
Программы для Windows
 
Интернет и сеть
 
Антивирусы
 
Графика
 
Система
 
Музыка
 
Переводчики
 
Для Телефона
Графика
 
Шаблоны визиток для парикмахеров
 
Шаблоны визиток для маникюра
Игры
 
Сервер World of WarCraft 2.4.3
 
Cкачать World of WarCraft 2.4.3
 
Разблокировка расс в War Hammer 40K
Радиотехника
 
Усилитель на микросхеме PAL007
 
Цветовая маркировка резисторов
On-Line Самоучитель по Visual Basic 6.0
Добро пожаловать!
Иллюстрированный самоучитель по Visual Basic 6.0
Введение
Как построена книга
Специальные элементы книги
Глава 1. Первое знакомство с Visual Basic 6.0
Интегрированная среда разработки
Главное меню
Стандартная панель инструментов
Окно конструктора форм
Панель элементов управления
Окно редактора меню
Окно свойств
Свойства, определяющие внешний вид объекта
Свойства, определяющие поведение объекта
Свойства, определяющие шрифт.
Свойства позиционирования
Свойства шкалы размеров объекта
Окно просмотра объектов
Окно макета формы
Окно редактора исходного кода
Окно проводника проекта
Окно Locals
Окно Watches
Окно Immediate
Настройка среды разработки
Вкладка Editor
Вкладка Editor Format
Вкладка General
Вкладка Docking
Вкладка Environment
Вкладка Advanced
Справочная система
Глава 2. Разработка приложения при помощи мастеров и шаблонов
Мастера
Мастер приложения Application Wizard
Мастер форм баз данных Data Form Wizard
Шаблоны
Стандартные шаблоны форм
Шаблон About Dialog
Шаблон Web Browser
Шаблон Dialog
Шаблон Log in Dialog
Шаблон Splash Screen
Шаблон Tip of the Day
Шаблон ODBC Log In
Шаблон Options Dialog
Глава 3. Создание простого приложения
Создание проекта
Сохранение проекта
Открытие проекта
Выполнение приложения
Создание формы
Свойства объектов формы
Общие для всех объектов свойства
События и методы
Действия, выполняемые с объектами формы
Выделение объектов формы
Отмена выделения с объектов
Перемещение объектов в форме
Удаление объектов из формы
Изменение размеров объектов
Выравнивание объектов формы
Линии сетки
Порядок обхода объектов формы
Настройка параметров формы
Расположение формы и ее размеры
Заголовок формы
Стиль обрамления формы
События формы
Элементы управления формы
. Текстовая информация
Текстовое поле
Кнопка
Флажок
Переключатель
Списки
Пример создания приложения
Глава 4. Управление проектом
Структура проекта
Проводник проекта
Использование браузера объектов для просмотра структуры проекта
Свойства проекта
Вкладка General
Вкладка Make
Вкладка Compile
Вкладка Component
Вкладка Debugging
Использование в проекте внешних библиотек объектов
Использование в проекте внешних компонентов
Файл ресурсов
Создание исполняемого файла проекта
Глава 5. Основные элементы программирования
Переменные
Имена переменных
Типы данных
Объявление переменной
Область действия переменных
Присвоение значения переменной
Особенности использования переменных типа Variant
Значение Empty
Значение Null
Значение Error
Внутреннее представление значений
Константы
Встроенные константы Visual Basic
Объявление констант
Массивы
Объявление массива
Объявление массива фиксированного размера
Объявление динамического массива
Математические операторы
Работа со строками
Функции Str и Val
Функции, удаляющие пробелы в символьной строке
Выделение подстроки
Преобразование строки
Функция UCase
Функция LCase
Функция StrConv
Определение положения строки в другой строке
Объединение строк
Оформление программных кодов
Комментарии
Размещение оператора на нескольких строках
Размещение нескольких операторов на одной строке
Программные модули
Редактирование исходных кодов
Процедуры
Процедуры Sub
Процедуры Function
Вызов процедур
Передача параметров
Глава 6. Управляющие конструкции и циклы
Управляющие конструкции Visual Basic
Условные выражения
Конструкция If... Then
Конструкция If... Then ... Else
Конструкция Select Case
Циклы
Цикл с использованием конструкции For...Next
Цикл с использованием конструкции For Each...Next
Цикл с использованием конструкции Do...Loop
Оператор Exit
Глава 7. Разработка пользовательского интерфейса
Общие советы по разработке интерфейса
Типы интерфейсов
SDI-интерфейс
MDI-интерфеис
Родительское окно MDI-интерфеиса
Дочернее окно MDI-интерфеиса
Интерфейс типа проводник
Элементы интерфейса
Меню
Редактор меню Menu Editor
Контекстное меню
Панели инструментов
Мастер панелей инструментов Toolbar Wizard
Элемент управления ToolBar
Элемент управления CoolBar
Диалоговые окна
Окно сообщения (MsgBox)
Диалоговое окно ввода информации (InputBox)
Использование элемента управления CommonDialog для создания диалоговых окон
Диалоговое окно открытия файла
Диалоговое окно сохранения файла
Диалоговое окно настройки цветовой палитры
Диалоговое окно настройки шрифтов текста
Диалоговое окно печати
Справочная система в стиле Windows
Строка состояния
Глава 8. Использование стандартных элементов управления Visual Basic
Метка
Свойство AutoSize
Свойство Wordwrap
Свойство UseMnemonic
Текстовое поле
Свойства, определяющие оформление текста
Многострочные текстовые поля
Управление текстом в объекте TextBox
Нередактируемые текстовые поля
Проверка правильности ввода данных
Использование текстового поля для ввода пароля
Подсказка
Кнопки управления
Клавиши быстрого доступа
Свойства Default и Cancel
Стиль оформления кнопки
Способы выбора кнопки управления
Список ListBox
Добавление элементов в список
Удаление элементов из списка
Свойства ListCount и Listlndex
Стиль оформления списка
Выбор нескольких элементов из списка
Списки типа ComboBox
Добавление элементов в список типа СотbоВох
Удаление элементов из списка типа СотbоВох
Доступ к элементам списка
Линии и контуры
Линия
Контуры
Полосы прокрутки
Размещение полосы прокрутки и настройка свойств
Элемент управления Frame
Создание группы элементов
Таймер
Использование таймера
Использование в форме графики
Элемент управления Image
Свойство Stretch
Способы загрузки изображения
Элемент управления Picture
Отображение графических изображений
Использование объекта Picture в роли контейнера
Использование объекта Picture для вывода текста и графических элементов
Стандартные элементы управления Microsoft
Элемент управления ImageList
Элемент управления ImageCombo
Элемент управления ProgressBar
Элемент управления Slider
Элемент управления Status Bar
Настройка панелей строки состояния
Элемент управления TabStrip
Элемент управления UpDown
Элемент управления Month View
Работа с календарем
Глава 9. Работа с файлами и организация печати
Традиционный подход при работе с файлами
Открытие файлов
Закрытие файлов
Работа с файлами последовательного доступа
Чтение данных
Переход на заданную позицию в файле
Запись данных
Работа с файлами произвольного доступа
Открытие файла произвольного доступа
Чтение данных из файла произвольного доступа
Запись в файл произвольного доступа
Изменение данных в файле произвольного доступа
Работа с двоичными файлами
Открытие двоичного файла
Чтение данных из двоичных файлов
Запись данных в двоичные файлы
Работа с атрибутами файлов
Работа с папками и устройствами
Организация печати
Система файловых объектов (FSO)
Класс Drive
Класс File
Класс Folder
Класс FileSystemObject
Класс TextStream
Программирование в системе FSO
Работа с устройствами и папками
Работа с файлами
Работа на уровне файлов
Работа на уровне данных
Глава 10. Отладка программ, обработка ошибок и оптимизация приложений
Редактор кода
Отладка программ
Обработка ошибок
Оптимизация приложении
Оптимизация скорости работы приложения
Оптимизация размера приложения
Оптимизация размера графики приложения
Глава 11. Использование графики
Простые элементы управления для работы с графикой
Элемент управления Line
Элемент управления Shape
Элемент управления Frame
Свойство Picture
Объекты для работы с изображениями
Задание изображений
Удаление изображений
Графические методы
Функции цвета
Метод Circle
Метод CIs
Метод Line
Метод Paint Picture
Метод Point
Метод Print
Метод Pset
Работа со шрифтами
Управление цветом
Анимационная графика
Массив элементов управления
Переключение изображений
Перемещение и переключение изображений
Совмещение изображения и текста
Элемент управления Animation
Глава 12. Мультимедиа в Visual Basic
Общие понятия
Типы файлов мультимедиа
Типы управляемых устройств
Интерфейс MCI
Элемент управления MCI
Разработка простого проигрывателя при помощи элемента управления MCI
Проигрыватель аудиофайлов WAV
Проигрыватель видеофайлов
Проигрыватель музыкальных компакт-дисков
Глава 13. Создание справочной системы приложения
Создание справочной системы в формате WinHelp
Темы справочной системы
Ключи для поиска тем
Перекрестные ссылки
Пояснения к терминам
Формирование файла проекта справочной системы
Раздел [Files]
Определение параметров компиляции
Раздел [Map]
Компиляция справочной системы
Содержание справочной системы
Создание справочной системы в формате HTML
Окно HTML Help Workshop
Определение параметров проекта справочной системы
Определение псевдонимов тем
Определение связи между псевдонимами и индексами тем
Создание содержания справочной системы
Создание ключей для поиска тем
Компиляция и тестирование справочной системы
Использование справочной системы в приложениях
Определение темы справочной системы для элементов управления
Глава 14. Разработка компонентов ActiveX
Основные сведения об ActiveX-компонентах
Модель составных объектов (СОМ)
Модель распределенных составных объектов (DCOM)
Создание элементов управления ActiveX
Проектирование вида элемента управления
Добавление событий
Добавление методов
Добавление свойств
Создание свойств, событий и методов с помощью мастера ActiveX Control Interface Wizard
Добавление страницы свойств с помощью мастера Property Page Wizard
Проверка и компиляция нового элемента управления ActiveX
Проверка элемента управления ActiveX
Доработка программного кода элемента ActiveX
Компиляция элемента управления в файл компонентов ActiveX
Пример подключения нового компонента к проекту
Глава 15. Создание собственных классов
Основные понятия ООП
Объект
Класс
Свойства класса
Методы класса
События класса
Свойства объекта
Понятие коллекции объектов
Создание собственных классов
Добавление свойств класса
Добавление методов в класс
Добавление событий в класс
Создание классов форм
Создание класса формы
Добавление свойств, методов, событий в класс формы
Создание классов с помощью VB Class Builder
Построитель классов
Добавление нового класса
Добавление свойств класса
Добавление методов класса
Добавление событий класса
Класс как способ многократного использования кода
Глава 16. Основы баз данных
Проектирование базы данных
Нормализация данных
Индексы
Использование Visual Data Manager для создания базы данных
Создание базы данных
Создание таблицы
Работа с таблицей в базе данных
Просмотр содержимого таблицы
Модификация структуры таблицы
Переименование таблицы
Удаление таблицы
Копирование структуры таблицы
Создание соединений с серверами баз данных
Таблицы
Схема базы данных
Создание новой таблицы
Добавление таблицы в схему
Установление связей между таблицами
Удаление таблиц
Представление данных
Типы объединения таблиц в представлении
Глава 17. Управление данными
Подключение компонентов ADO к проекту
Элемент управления ADO Data Control
Соединение элемента с источником данных
Определение источника записей
Использование элемента ADO Data Control в форме
Использование окружения данных при создании формы
Настройка объекта Command
Вкладка Parameters
Вкладка Relation
Вкладка Grouping
Вкладка Aggregates
Вкладка Advanced
Размещение полей объекта Commands форме
Использование элемента ADO Data Control для перемещения по данным
Настройка элемента ADO Data Control для отображения номера покупателя
Одновременная работа с несколькими записями
Использование элемента DataGrid
Добавление и удаление столбцов
Использование разделов
Настройка параметров элемента DataGrid с помощью диалогового окна Property Pages
Вкладка Keyboard
Вкладка Columns
Вкладка Layout
Вкладка Color
Вкладка Font
Вкладка Splits
Вкладка Format
Создание компонентов ActiveX для управления данными
Создание компонента own Navigator
Размещение элементов управления
Осуществление доступа к данным
Тестирование ActiveX-компонента
Добавление и вставка записей
Совершенствование созданного компонента
Компонент ownSlider
Добавление компонента к проекту
Связывание с объектом-источником
Глава 18. Отчеты
Конструктор отчетов DataReport
Элементы управления объекта DataReport
Свойства объекта DataReport
Методы объекта Data Report
Метод ExporlReport
Метод Print Report
Методы Show и Refresh
События объекта DataReport
Создание отчетов
Окружение данных отчета
Проектирование простого отчета
Изображения в отчете
Группировка данных в отчете
Проектирование отчета с группировкой данных
Создание источника данных отчета
Проектирование отчета
Вычисляемые поля в отчете
Функциональные поля в отчете
Глава 19. Создание простых Internet-приложений
Общие сведения о HTML.
Что такое HTML?
Как создаются HTML-документы?
Тэги в HTML
Основные тэги в HTML
Введение в VBScript
Некоторые ограничения VBScript
Объектная модель и обработка событии
Пример использования DHTML
Пример создания DHTML-проекта
Отправка данных
Введение в Active Server Page
Переход от HTML к ASP
Виртуальные каталоги
Создание проекта типа IIS Application
Взаимодействие Internet-приложении с базами данных
Глава 20. Групповая разработка проекта
Администрирование SourceSafe
Запуск SourceSafe
Настройка
Работа с пользователями
Работа с данными
Работа пользователя в SourceSafe
Иерархия в SourceSafe
Работа с проектами
Работа с файлами проекта
SourceSafe в среде Visual Basic 6
Другие сайты
 
Видео новинки
 
все как здесь
 
Web мастеру в помощ
 
Изготовление наружной рекламы в г. Буденновске
Получить WM
R
-бонус на свой кошелек!
Copyright LexCorp © 2010